оговорка

Материалы

Содержание данных страниц тщательно проработано и проверено. Несмотря на это, фирма MIWE Michael Wenz GmbH не дает никаких гарантий в отношении актуальности, правильности, полноты или качества предоставленной информации.
Принципиально исключается какая-либо ответственность фирмы MIWE Michael Wenz GmbH за ущерб материального или нематериального характера, причиненного вследствие использования или неиспользования представленной информации, или использования ошибочной и неполной информации, если только со стороны фирмы MIWE Michael Wenz GmbH нет доказуемой вины, вызванной умыслом или грубой неосторожностью.
Фирма MIWE Michael Wenz GmbH оставляет однозначно за собой право изменять без предварительного предупреждения часть страниц или всё предложение, вносить в них дополнения, удалять, а также приостанавливать публикацию.

 

Ссылки

Если фирмой MIWE Michael Wenz GmbH даются прямые или косвенные ссылки на интернет-страницы посторонних лиц («ссылки»), то фирма MIWE Michael Wenz GmbH несет ответственность только в том случае, когда ей точно известно содержание страниц и она располагает технической возможностью и от нее не требуется непомерных усилий для того, чтобы воспрепятствовать использованию страниц в случае их противозаконного содержания.
Компания MIWE Michael Wenz GmbH настоящим заявляет, что в момент размещения ссылок на страницах, на которые ведут ссылки, отсутствовали противозаконные материалы. Компания MIWE Michael Wenz GmbH не имеет никакого влияния на текущее и будущее содержание страниц по ссылкам. Компания MIWE Michael Wenz GmbH не имеет никакого отношения к любым изменениям содержания, внесенным после размещения ссылок на страницы. Это распространяется также на принадлежащие компании MIWE Michael Wenz GmbH гостевые книги, дискуссионные форумы и списки рассылок.
Фирма MIWE Michael Wenz GmbH не отвечает за содержание, наличие, правильность и точность информации на страницах, на которые сделаны ссылки, а также предложения, ссылки или рекламные объявления на них. Фирма MIWE Michael Wenz GmbH не несет ответственности за противозаконное, ошибочное или неполное содержание и, в особенности, за ущерб, вызванный использованием или неиспользованием представляемой на страницах ссылок информации.

 

Авторское право

Фирма MIWE Michael Wenz GmbH старается во всех публикациях соблюдать существующие авторские права. Если, несмотря на это, будет иметь место нарушение авторских прав, фирма MIWE Michael Wenz GmbH удалит соответствующий объект после получения уведомления из своей публикации или обозначит его соответствующим знаком охраны авторского права.
Все названные в рамках интернет-предложения или защищенные третьими лицами торговые марки или товарные знаки подчиняются без ограничений положениям действующего в данном случае права на товарный знак и прав владения соответствующих зарегистрированных владельцев. Одно только упоминание не является основанием для вывода о том, что торговые марки не защищены правами третьих лиц.
Авторское право на содержание собственных страниц фирмы MIWE Michael Wenz GmbH, размещенных на сайтах под доменным именем www.miwe.de и www.miwe.com, сохраняется исключительно за фирмой MIWE Michael Wenz GmbH. Размножение или использование подобных графических материалов, аудиозаписей или текстов в других электронных или печатных публикациях запрещено без однозначного разрешения фирмы MIWE Michael Wenz GmbH.

 

Юридическая сила

Данное предупреждение об ограничении ответственности следует рассматривать как часть интернет-предложения, которое распространяется также на эту страницу. В случае, если части или отдельные формулировки этого текста не соответствуют, больше не соответствуют или не полностью соответствуют действующему правовому положению, это никак не затрагивает содержания и действительности остальных частей документа.

 

Защита данных

Все сведения по теме «защита данных» доступны здесь

Disclaimer

Contents

The content on these pages has been carefully prepared and reviewed. However, MIWE Michael Wenz GmbH provides no guarantee for the accuracy, completeness, timeliness or quality of the information presented.
MIWE Michael Wenz GmbH excludes all warranties relating to tangible or intangible damages which arise from the use or non-use of the information presented or from erroneous or incomplete information, provided that there is no demonstrable intentional or gross negligence on the part of MIWE Michael Wenz GmbH.
MIWE Michael Wenz GmbH expressly reserves the right without prior notice to revise, supplement or delete the information in whole or in part or to cease publication.

 

Links

If MIWE Michael Wenz GmbH provides direct or indirect references to third-party Internet pages ("links"), MIWE Michael Wenz GmbH is only liable if it has specific knowledge about the content and if it is technically possible and reasonable to prevent use in case these pages contain illegal content.
MIWE Michael Wenz GmbH declares that at the time the links were created the linked pages contained no illegal content. MIWE Michael Wenz GmbH has no influence on the current or future content of the linked pages. MIWE Michael Wenz GmbH expressly disassociates itself from all changes to the content which are made after the links have been created. This also applies to entries made by third-parties into visitor's books, discussion forums and mailing lists which are established by MIWE Michael Wenz GmbH.
MIWE Michael Wenz GmbH is not responsible for the availability, truth or accuracy of the content on the linked pages or for any product or service offerings, links or advertising that such pages contain. MIWE Michael is not liable for illegal, erroneous or incomplete content and in particular for damages which result from use or non-use of the information contained on linked pages.

 

Copyright

MIWE Michael Wenz GmbH strives to respect valid copyrights in all of its publications. If a copyright violation should nevertheless occur, MIWE Michael Wenz GmbH will remove the item from its publication following notification or it will mark the affected copyright.
Registered owners retain unrestricted protection and ownership rights to all brands and trademarks which are mentioned in the Internet pages including brands and trademarks which are protected by third parties. A mention alone does not necessarily indicate that a trademark is not protected by third-party rights.
MIWE Michael Wenz GmbH retains the sole copyright for its own content in the domains www.miwe.de and www.miwe.com. Reproduction of the graphics, sounds or texts in other electronic or printed publications without express consent by MIWE Michael Wenz is prohibited.

 

Validity

This liability disclaimer is part of the Internet content which contains a reference to this page. If a part of the text or particular wording in the text does not or no longer complies with applicable laws or does not completely comply with such laws, the content and validity of the remaining parts of the document shall remain unaffected.

 

Data privacy

All information about data privacy can be found here