MIWE orbit
Лучший друг пекаря

Новая MIWE orbit: сделана для тех, кто стремится к выпечке наилучшего качества. Совершенно новая стеллажная печь, спроектированная и сделанная MIWE (Германия).

MIWE orbit
Лучший друг пекаря

Новая MIWE orbit: сделана для тех, кто стремится к выпечке наилучшего качества. Совершенно новая стеллажная печь, спроектированная и сделанная MIWE (Германия).

MIWE orbit: Новая во вселенной хлебопечения

Отличные результаты выпечки, простота управления и типичная для MIWE надежность конструкции для интенсивной работы – новая печь MIWE orbit может похвастаться всеми этими качествами, а также отличным коэффициентом использования площади помещения, которые делают ее незаменимым помощником в любой пекарне или булочной. Конвекционная тележечная хлебопекарная печь с вращающимся стеллажом (вертикальным или, опционально, навесным) для тестовых заготовок всех видов. Нагревается посредством жидкого топлива, газа или электричества.

  • diamond

    Первоклассный результат выпечки

    Наилучший блеск и оптимальный объем благодаря 4-ходовому нагревательному регистру из термостойкой стали, высокомощному пароувлажнителю и интеллектуальному распределению воздуха.

  • thumb-up

    Восхитительная простота в управлении

    Современная и интуитивная система управления Touchcontrol MIWE TC: предусмотрена даже для неопытных пользователей.

  • network

    Максимальная гибкость: сейчас и в будущем

    Доступна в исполнении поворотной платформы или с обеспечивающей гигиеничность системой подъема для подвесных стеллажных тележек. Несложная замена дверного упора. С возможностью регулировки для трех положений. Удобное техобслуживание и фронтальный доступ для всех устройств. Гибкость также при выборе горелки.

orbit

качество, сделанное в Германии

MIWE имеет почти 100-летний опыт работы в хлебопекарной промышленности. Мы не только изобрели магазинную выпечку, но и по сей день продолжаем преобразовывать область хлебопечения, используя свой многолетний опыт и знания, новаторский дух и стандарты высочайшего качества.

Смотрите видеоматериал о MIWE orbit

Вот так бейгл!
Он просто великолепен!

Демонстрация MIWE orbit

LogoMB

Выставка Современное Хлебопечение/Modern Bakery | Москва, Россия | 12–15 марта 2019 года

Одно из самых значимых деловых событий хлебопекарной и кондитерской промышленности, а также ведущая специализированная выставка в этой отрасли в России и странах СНГ.

__________

Место: ЦВК «Экспоцентр», Москва
Зал и стенд: уточняется

ibie2019-logo

Выставка IBIE | Лас-Вегас, США | 8–11 сентября 2019 года

Крупнейшая и важнейшая в Западном полушарии специализированная ярмарка зернового сектора пищевой промышленности

__________

Место: Выставочный центр Лас-Вегаса
Центральный зал, стенд 7068

miwe_logo_WEB_yellow_square

Центр выпечкиMIWE | Арнштайн, Германия | По предварительной записи

Познакомьтесь со всей продукцией MIWE в Центре выпечки MIWE live, нашем эксклюзивном выставочном центре в городе Арнштайн на юге Германии. Мы будем очень рады провести для вас небольшую экскурсию.

__________

Место: MIWE GmbH
Арнштайн, Германия

Вот так маффин!
Сам в рот просится!

Что делает печь MIWE orbit такой уникальной

Это мастер выпечки!

Благодаря своей нагревательной секции из термостойкой стали с 4 дымоходами, полностью новой разработке высокоэффективного пароувлажнителя и продуманному распределению воздуха эта печь с самого начала гарантирует первоклассный результат выпечки и идеальный глянец изделий при оптимальном объеме.

Просто отлично, что двери печи позволяют так хорошо рассмотреть, что происходит внутри пекарной камеры: так вы можете сами убедиться в высочайшем качестве MIWE orbit.

Компактная наклонная стойка управления с сенсорным экраном обеспечивает удобное управление и наблюдение за всеми процессами.

Следуя вашим принципам

В конвекционной хлебопекарной печи объединены два разных способа выпекания: выпечка на поворотной платформе, которая вращается во время выпекания вместе с расположенной на ней тележкой.

И подвесной способ, при котором тележка помещается в подвесное устройство, приподнимается и вращается в подвешенном состоянии во время выпекания.

Печь MIWE orbit поддерживает оба варианта выпекания, что позволит вам оставаться верными предпочитаемому способу выпечки и использовать имеющиеся тележки. Вариант с поворотной платформой является стандартным, подвесной вариант - опция.

Вот так круассан!
А какой аромат!

Восхитительная простота в управлении

Современная система управления Touch Control MIWE TC с большим 7-дюймовым дисплеем предлагает простой и интуитивный принцип управления, который будет понятен даже необученному персоналу.

Этими достоинствами обладает и стандартный пользовательский интерфейс MIWE classic, который идеально подходит для широко известного (и получившего множество наград) интерфейса MIWE go! (опция), позволяющего обученным специалистам еще проще достигать превосходных результатов.

Обе версии поддерживают три режима управления: упрощенный режим Easy на базе программ выпечки для обычного пользователя, профессиональный режим для опытного пекаря, который также базируется на программах выпечки, и ручной режим для непосредственного ввода температуры, продолжительности и объема пара.

Это позволяет каждому пользователю выбрать подходящий режим и достичь необходимого результата. Кроме того, печь MIWE orbit уже на заводе оснащается 20 программами выпечки, которые можно использовать в качестве примера.

Огромная площадь выпечки на минимальной монтажной площади

Спокойно сравните все детали: MIWE orbit может устанавливаться на минимальной монтажной площади, но все ее технологические компоненты (горелка, нагревательная секция, подвод воды и пр.) удобны в обслуживании, так как доступны с одной стороны – спереди.

Это позволяет при необходимости устанавливать ее с трех разных сторон (слева, сзади и справа), например, в нише или в составе целой линии печей и оптимально использовать каждый квадратный сантиметр имеющейся площади

Надежная и одновременно экономичная

Значительную оптимизацию изоляции новой печи MIWE orbit можно буквально ощутить руками (например, прикасаясь к поверхностям).

Но о ней также свидетельствуют объективные производственно-экономические показатели. Благодаря снижению потерь энергии и эффективному ее использованию достигается высокий теплотехнический КПД, тем самым уменьшая энергозатраты.

Вот так хлеб!
Просто незабываемый вкус!

Безупречная гигиеничность

Ровные поверхности (в том числе с внутренней стороны двери) – первое, что гарантирует идеальную чистоту печи. Напольное покрытие здесь также выполнено в виде цельного элемента: это предотвращает скапливание грязи. Кроме того, снаружи печь полностью защищена от попадания брызг воды.

Готовность к сетевому подключению

В такой универсальной печи и не могло быть иначе: конечно же, MIWE orbit легко подключается к сети. Это значит, что ее можно подключить в имеющуюся компьютерную сеть и связываться с ней дистанционно. Например, для запроса актуального состояния печи.

Или для администрирования программ выпечки с помощью специального программного решения. Или для сохранения данных выпечки в течение продолжительного периода времени для дальнейшего их анализа с целью контроля качества. MIWE orbit предлагает широкие возможности обмена данными и их контроля.

О MIWE

Основанная почти 100 лет назад в Германии, компания MIWE известна во всем мире своими знаниями и опытом во всех аспектах климатически контролируемой выпечки. Основная область компетенции немецкой компании, которая радикально изменила сферу выпечки в 1970-х годах, заключается во всех процессах выпекания, обеспечивающих оптимальную выпечку посредством интеллектуального контроля температуры, влажности и времени. Являясь поставщиком полного сервиса услуг, MIWE предлагает решения в области водоизоляции, охлаждения, замораживания и выпечки, а также органично объединяет все эти функции и последующие этапы процесса. Технологии энергосбережения и программные решения дополняют спектр наших услуг.
Владеющая восемью дочерними компаниями (в США, Канаде, России, Австрии, Франции, Италии, Сингапуре и Швейцарии), а также 40 представительствами, компания MIWE имеет дома во всем мире и поэтому она всегда близка к своим клиентам.

MIWE в цифрах

  • 700 сотрудников
  • Семейное предприятие в третьем поколении
  • Восемь дочерних предприятий за рубежом и сеть торговых представительств и сервисного обслуживания по всему миру
miwe-worldwide-ru

качество, сделанное в Германии

MIWE имеет почти 100-летний опыт работы в хлебопекарной промышленности. Мы не только изобрели магазинную выпечку, но и по сей день продолжаем преобразовывать область хлебопечения, используя свой многолетний опыт и знания, новаторский дух и стандарты высочайшего качества.

MIWE orbit
Baker's best buddy

Made for all those who strive for the best possible quality of their baked products: the new MIWE orbit. An all-new rack oven designed and built by MIWE Germany.

MIWE orbit
Baker's best buddy

Made for all those who strive for the best possible quality of their baked products: the new MIWE orbit. An all-new rack oven designed and built by MIWE Germany.

MIWE orbit: The new in the baking universe

Excellent baking results, simple operation and a robust design for heavy-duty use typical of MIWE - all this and its outstanding use of space distinguish the new MIWE orbit and make it recommendable for bakehouses and market bakeries alike. Convection wagon oven with a rotating rack (standing with rotary plate or optionally suspended) for dough pieces of all kinds. With oil, gas or electric heating.

  • diamond

    First-class baking results

    Superb shine and optimum volume thanks to a 4-stroke heating coil made of high-temperature-resistant steel, a high-performance steam generator and intelligent air flow.

  • thumb-up

    Operation is a breeze

    Modern and intuitive touch control system MIWE TC: suitable for even inexperienced users.

  • network

    Maximum flexibility – now and in the future

    Available as rotary plate variant or with hygienic lift system for suspended rack trolleys. Door handle easily switched. Can be surrounded on three sides. Entire technology accessible from the front means easy maintenance. Burner selection flexible as well.

orbit

Quality Made in Germany

MIWE can look back on nearly 100 years of experience in the baking industry. We not only invented in-store baking, but, to this day, continue to revolutionise the world of baking with our long-standing expertise, an innovative spirit and the highest quality standards. 

Watch the MIWE orbit in video

Oh my bagel!
You look gorgeous!

Live demonstrations of MIWE orbit

LogoMB

Modern Bakery | Moscow, Russia | 12th - 15th March 2019

One of the most significant business events of the bakery and confectionery and the leading specialized exhibition in this industry in Russia and CIS countries

__________

Location: IEC Expocenter Moscow
Hall and stand: tba

ibie2019-logo

IBIE | Las Vegas, USA | 8th - 11th September 2019

The global grain-based food industry’s largest, most important trade event in the Western Hemisphere

__________

Location: Las Vegas Convention Center
Centrall Halls, stand 7068

miwe_logo_WEB_yellow_square

MIWE live baking center | Arnstein, Germany | By appointment

Expercience all MIWE products in the MIWE LBC, our exclusive showroom in Arnstein in Southern Germany. We will be very happy to show you around.

__________

Location: MIWE GmbH
Arnstein, Germany

Oh my muffin'!
You're so puffin'!

Features: What makes the MIWE orbit so unique

First-class baking results

With its quadruple-pass heating register made of heat-resistant steel, a completely newly developed high-performance steam generator and its intelligent airflow, it delivers first-class baking results and beautiful sheen with optimum volumes right from the start.

The door conveniently offers such a good view of the baking chamber that you won't miss a thing when it comes to the MIWE orbit's quality.

Thanks to the ergonomically inclined control column, you always have the touch screen of the control and thus all processes firmly in view.

Follows your system

Two different systems have established themselves in the world of convection oven baking: the rotary plate version, in which the trolley is moved onto a platform, which turns during baking.

And the lift variant, in which the trolley is inserted into a suspension device that lifts it and rotates it freely when baking.

The MIWE orbit can do both and therefore allows you to remain true to your preferred system and continue to use your existing racks. The rotary plate variant is standard; the lift variant is optional.

Oh my croissant!
You smell delicious!

Heavenly easy to use.

The modern Touch Control MIWE TC with its large seven-inch display is easy and intuitive to use, even for untrained users.

This applies to the standard MIWE classic user interface (option), and especially to the MIWE go! user interface, which has been adopted from the world of baking stations (and has won several awards) and which makes it even easier for untrained personnel to achieve the right result.

Both variants support three operator modes: Easy mode with baking program support for the average user, Professional mode with baking program support for the expert master baker and Manual mode for the direct input of temperature, time and steam.

That means that everyone gets what they want, including the right results. Especially since the MIWE orbit comes with 20 sample baking programs as standard.

Large baking area on a small footprint

Take a moment to consider: the MIWE orbit functions with a minimal footprint – and yet all of its technical components (burner, heating register, water installation, etc.) are accessible from a single side, namely the front, for easy maintenance.

This allows you to install it, if necessary, so that it is enclosed on three sides (left, back, right), for example in an alcove or in a row. This also means that every square inch of space is used optimally.

Safe and economical at the same time

The fact that we have thoroughly optimized the insulation of the new MIWE orbit is something you can confidently get your hands on (e.g. at its surfaces).

But you'll also be able to see it in your account books. Because less energy loss and optimal energy use are reflected in an outstanding combustion efficiency – and therefore result in reduced energy costs.

Oh my bread!
You taste amazing!

Hygienically flawless

Smooth surfaces (also on the inside of the door) are a good start for perfect oven hygiene. But here the floor covering is also made of a single piece – dirt cannot gather there anymore. It is also completely splash-proof outside.

Ready for connectivity

Of course, the MIWE orbit is also network-compatible. How could such a universal oven not be? This means that you can connect it to a network and then access it remotely.

To check the current oven status, for example. Or to manage your baking programs with a special software solution. Or to store your baking data over a longer period of time and evaluate it for quality monitoring purposes. With the MIWE orbit, the sky's the limit for your data.

About MIWE

Founded almost 100 years ago in Germany, MIWE is recognized worldwide for its expertise and experience in all climate-controlled aspects of baking. The core competency of the German company that revolutionized the baked goods marked from the 1970s onwards lies in all baking processes that ensure optimal baking results through the intelligent control of temperature, moisture and time. As a full-service supplier, MIWE thus offers solutions for proofing, cooling, freezing and baking, as well as for seamlessly bringing together all these and further process steps. Energy concepts and software solutions round off the range of services.
With eight subsidiaries (in the USA, Canada, Russia, Austria, France, Italy, Singapore and Switzerland) as well as 40 representative offices, MIWE is now at home all over the world and therefore always close to its customers.

MIWE in numbers

  • 700 employees
  • Family-operated for three generations
  • Eight foreign subsidiaries and a dealer and service network spanning across the globe
miwe-worldwide-us

Wondering if MIWE orbit is the right product for you?

Let's figure it out together. Tell our experienced consultants about your project and we will find the perfect solution for your business - either with the MIWE orbit or any other high quality product from MIWE, the German brand leader for baking solutions.